Главная страница Общие сведения о поставщике социальных услуг Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Финансово-хозяйственная деятельность Предписание органов государственного контроля Сведения об образовательной организации Работа и деятельность учреждения Опрос получателей социальных услуг Фотогалерея Дополнительная информация Социальная реклама Информационная безопасность Противодействие терроризму Семинар Независимая оценка качества оказанных социальных услуг Наши достижения Специалисты советуют Попечительский совет Взаимодействие с добровольческими (волонтерскими) организациями ВОПРОС-ОТВЕТ Форма обратной связи ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ Карта сайта |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
Общие данные Кадровое обеспечение Нормативная документация ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Афипский центр помощи детям,оставшимся без попечения родителей»
Учреждение функционирует с 1947 года, когда в приспособленном здании был организован школьный детский дом для детей польских коммунистов. В 1965 году было построено новое здание детского дома, рассчитанное на 100 детей. Учреждение преобразовано в детский дом санаторного типа для детей дошкольного возраста. С 1970 является коррекционным учреждением (логопедическое направление). С 2011 года в учреждении воспитываются дети-инвалиды. За многие годы своего существования наш детский дом стал родным для сотен ребятишек. С 2016 года в учреждение временно помещаются дети, чьи родители, усыновители либо опекуны (попечители) не могут исполнять свои обязанности в отношении детей. В 2022 году государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Афипский детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с дополнительным образованием» переименовано в государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Афипский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей». Учреждение располагается в типовом здании, в котором имеются 5 игровых комнат, 6 спален, музыкальный зал, физкультурный зал, сенсорная комната, учебный класс, кабинеты специалистов; пищеблок; медицинский блок. Все указанные помещения оснащены необходимым оборудованием. На территории учреждения расположены пять игровых участков с закрытыми верандами и необходимым игровым и спортивным оборудованием. Ведущими направлениями работы учреждения являются: - проведение работы по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, обеспечению временного проживания, социальной помощи и социальной реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении, в условиях круглосуточного пребывания; - создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности воспитанников и несовершеннолетних; - реализация программы коррекционной работы (создание условий для коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категории детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов их социальную адаптацию и интеграцию в общество); - реализация общеобразовательных программ дополнительного образования, направленных на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенстве; - работа с приёмными семьями и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
Задачи: - охрана жизни и укрепление здоровья детей, забота об эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; -создание условий, обеспечивающих физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, и художественно-эстетическое развитие детей; - воспитание у детей любви к окружающей природе, Родине, семье, уважения к правам и свободам человека, основ гражданственности; - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса; - психокоррекционная работа с детьми, способствующая компенсации ограниченных возможностей здоровья. Педагогический коллектив состоит из 33 специалиста: 25 воспитателей, 2 учителя-логопеда, 2 педагога дополнительного образования, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания, педагог-психолог, социальный педагог. Из них имеют высшую категорию –17 чел., первую – 10 чел. |